ВОЙТИ

    vps хостинг

    Вы наверняка заметили, что в последнее время стало популярно переносить серверы компаний в виртуальную среду хостинга. Высокопроизводительные VPS - идеальное решение для ваших проектов. VPS (виртуальный приватный сервер) – это когда на одном физическом сервере несколько десятков пользователей, но каждый из них имеет свои гарантированные ресурсы. Вы можете самостоятельно устанавливать необходимое программное обеспечение, так как получаете гарантированную мощность и полноценный доступ к виртуальному приватному серверу. Даже если на одном из VPS серверов резко возрастет трафик или же если он подвергнется хакерской атаке, это никоим образом не повлияет на другие сайты, размещенные на этом же физическом сервере.

    Регион:

    Скорость: 1 Gbps

    Трафик: безлимитный

    • Cloud

      Essential

      • vCPU 1
      • RAM 2
      • NVMe 12
      • OS Linux

      3.90€ 3.90€

      КУПИТЬ
    • Cloud

      Standard

      • vCPU 1
      • RAM 3
      • NVMe 20
      • OS Windows & Linux

      4.90€ 4.90€

      КУПИТЬ
    • Cloud

      Exclusive

      • vCPU 2
      • RAM 5
      • NVMe 25
      • OS Windows & Linux

      7.49€ 7.49€

      КУПИТЬ
    • Cloud

      Prime

      • vCPU 4
      • RAM 10
      • NVMe 50
      • OS Windows & Linux

      13.49€ 13.49€

      КУПИТЬ
    • Cloud

      Platinum

      • vCPU 6
      • RAM 15
      • NVMe 100
      • OS Windows & Linux

      19.90€ 19.90€

      КУПИТЬ
    • Cloud

      Enterprise

      • vCPU 8
      • RAM 30
      • NVMe 200
      • OS Windows & Linux

      38.49€ 38.49€

      КУПИТЬ
    • Cloud

      Ultimate

      • vCPU 9
      • RAM 50
      • NVMe 300
      • OS Windows & Linux

      66.49€ 66.49€

      КУПИТЬ
    • Cloud

      Supreme

      • vCPU 10
      • RAM 70
      • NVMe 400
      • OS Windows & Linux

      89.90€ 89.90€

      КУПИТЬ
    Тарифы vCPU RAM NVMe OS Цена

    Cloud

    Essential

    1 2 12 Linux
    3.90€ 3.90€
    КУПИТЬ

    Cloud

    Standard

    1 3 20 Windows & Linux
    4.90€ 4.90€
    КУПИТЬ

    Cloud

    Exclusive

    2 5 25 Windows & Linux
    7.49€ 7.49€
    КУПИТЬ

    Cloud

    Prime

    4 10 50 Windows & Linux
    13.49€ 13.49€
    КУПИТЬ

    Cloud

    Platinum

    6 15 100 Windows & Linux
    19.90€ 19.90€
    КУПИТЬ

    Cloud

    Enterprise

    8 30 200 Windows & Linux
    38.49€ 38.49€
    КУПИТЬ

    Cloud

    Ultimate

    9 50 300 Windows & Linux
    66.49€ 66.49€
    КУПИТЬ

    Cloud

    Supreme

    10 70 400 Windows & Linux
    89.90€ 89.90€
    КУПИТЬ

    имеет оценку Отлично

    star star star star

    Смотрите 429 отзывов о ZOMRO.COM на сайте

    Чем полезен виртуальный приватный сервер?

    Каждому клиенту выделяют конкретное количество ресурсов, на которые другие пользователи не могут претендовать. Это просто и удобно! Вы можете использовать любые языки программирования, устанавливать разные ОС и приложения. Также вы будете иметь доступ от имени администратора и будете менять настройки сервера индивидуально под свой проект. Превысили лимит – не проблема. В таком случае ваш сайт начнет работать медленнее, а у вас будет время на то, чтобы расширить ресурс. Ещё одним преимуществом есть то, что вы получите собственный IP-адрес, который будете контролировать.

    Для что подходит виртуальный выделенный сервер VDS:

    • 01

      Большие проекты

      01

      Оптимально подходит для проектов с высокой нагрузкой, благодаря KVM-виртуализации и платформе, гарантирующим постоянное наличие ресурсов.

    • 02

      Проекты для инвестиций

      02

      Идеальное решение для трейдеров, которым важна непрерывная доступность торговых терминалов.

    • 03

      Для разработчиков

      03

      Наши SSD NVMe диски обеспечивают более высокую скорость компиляции кода, что экономит время и повышает эффективность работы программистов.

    • 04

      Площадки для цифрового контента

      04

      Площадки, на которых размещается большое количество анимации, фото- и видеофайлов.

    • 05

      Для SEO-Оптимизации

      05

      Ускорьте загрузку сайта, что приведет к улучшению его позиций в поисковых системах.

    • 06

      Для бухгалтерии

      06

      Идеально подходит для предприятий с большим числом сотрудников, баз данных и филиалов, использующих программы для автоматизации бизнеса.

    • 07

      Интернет магазины

      07

      Оптимизирован для интернет-магазинов, где скорость работы с базами данных на SSD NVMe дисках значительно превосходит стандартные SATA диски.

    • 08

      Игры

      08

      Для игровых серверов, увеличивающих скорость загрузки игр и улучшающих опыт игроков.

    • 01

      Большие проекты

      01

      Оптимально подходит для проектов с высокой нагрузкой, благодаря KVM-виртуализации и платформе, гарантирующим постоянное наличие ресурсов.

    • 02

      Проекты для инвестиций

      02

      Идеальное решение для трейдеров, которым важна непрерывная доступность торговых терминалов.

    • 03

      Для разработчиков

      03

      Наши SSD NVMe диски обеспечивают более высокую скорость компиляции кода, что экономит время и повышает эффективность работы программистов.

    • 04

      Площадки для цифрового контента

      04

      Площадки, на которых размещается большое количество анимации, фото- и видеофайлов.

    • 05

      Для SEO-Оптимизации

      05

      Ускорьте загрузку сайта, что приведет к улучшению его позиций в поисковых системах.

    • 06

      Для бухгалтерии

      06

      Идеально подходит для предприятий с большим числом сотрудников, баз данных и филиалов, использующих программы для автоматизации бизнеса.

    • 07

      Интернет магазины

      07

      Оптимизирован для интернет-магазинов, где скорость работы с базами данных на SSD NVMe дисках значительно превосходит стандартные SATA диски.

    • 08

      Игры

      08

      Для игровых серверов, увеличивающих скорость загрузки игр и улучшающих опыт игроков.

    Почему стоит заказать виртуальный сервер в ZOMRO?

    • why zomro icon

      Активация вашего виртуального приватного сервера происходит автоматически, в кратчайшие сроки и в любое время суток.

    • why zomro icon

      Мы предоставляем 30 дней для оценки наших услуг. Если вы решите отказаться в течение этого времени, мы вернем все неиспользованные средства.

    • why zomro icon

      Наши специалисты готовы помочь в любое время суток через телефон, чат и биллинг-панель, обеспечивая оперативные решения.

    • why zomro icon

      В наших тарифах гарантировано более 1024Мб оперативной памяти и не менее 20 Гб дискового пространства. Мы также предлагаем дополнительные опции расширения, чтобы удовлетворить растущие потребности проекта.

    • why zomro icon

      Вы можете выбрать между операционными системами Linux и Windows, где можете выбрать подкатегории ОС, что дает больше возможностей.

    • why zomro icon

      Мы используем мощные процессоры с быстрой оперативной памятью и обеспечиваем защиту от DDoS-атак, обеспечивая надежность и производительность сервера.

    • why zomro icon

      Виртуальный Сервер от Zomro подходит для реализации разнообразных проектов. Если ваши потребности в ресурсах вырастут, можно перейти на наш виртуальный сервер, который предоставляет большее дисковое пространство и ресурсы по доступной цене.

    • why zomro icon

      Виртуальный приватный сервер - ключ к неограниченным возможностям. Храните данные по выгодной цене. Развивайте свой проект свободно и без ограничений!

    Отзывы о VPS ZOMRO

    Demir Belik

    Turkey

    star star star star star

    Уровень обслуживания

    Вчера я перевел свой сайт на HTTPS, и провайдер предоставил мне SSL-сертификат и установку менее чем за день. Я доволен уровнем обслуживания и ассортиментом услуг и тарифами.

    Dimitro 1995

    Poland

    star star star star star

    Я увидел Zomro и решил попробовать за 3 евро в месяц.

    Раньше я пользовался бесплатным хостингом и для тестирования решил перейти на самый низкий тариф платного хостинга. Увидел Zomro и решил попробовать за 3 евро в месяц. Поверьте, это в 100 раз лучше, чем бесплатный, такая маленькая цена, а вы получаете столько бонусов и преимуществ.

    Rob Dangren

    Sweden

    star star star star star

    Если вы рассматриваете VPS - выбирайте Zomro

    Все сервисы работают без сбоев, а служба поддержки работает в режиме реального времени и быстро решает возникающие проблемы. Если вы рассматриваете VPS - выбирайте Zomro. Говоря по собственному опыту, они делают свою работу, и я еще не нашел ни одной болевой точки, на которую можно было бы пожаловаться.

    FAQs о VPS

    Что такое виртуальный приватный сервер (VPS)?

    VPS - это виртуальный сервер на базе определенной технологии виртуализации, которому выделено часть ресурсов из общих мощностей оборудования, согласно выбранного тарифа. У нас используется KVM-виртуализация. Это самый популярный и оптимальный тип виртуализации, где вам доступны все возможные настройки от root-пользователя или Administrator. В зависимости от того, какую ОС собираетесь использовать. VPS можно использовать для очень широкого спектра задач, устанавливать свои сборки ОС, дистрибутивы, ПО. Среди наиболее популярных: размещение сайтов, интернет-магазинов, телеграм-ботов, автоматизированных скриптов; отправка/получение почты; организация рабочей среды для каждого из сотрудников небольшой организации; тестирование, разработка ПО; серфинга в сети Интернет; приватный или корпоративный VPN, прокси и многое другое.

    Какая специфика доступных для аренды тарифов VPS?

    Тарифная выборка сделана так, чтобы удовлетворить все возможные требования клиентов для реализации своих задач. От самого простого тарифа, в котором только 1 ядро и 1 Гб ОЗУ для выполнения разных тестов, до производительных и мощных с 6 ядрами и 32 Гб ОЗУ для требовательных проектов. Также, если вам нужно много дискового пространства для хранения большого объёма информации, представлена линейка с расширенным размером SSD диска. Есть возможность заказать сервер с защитой от DDoS-атак, чтобы сайт был всегда доступен.

    VPS/VDS сервер на Windows

    При заказе сервера у вас есть возможность выбрать ОС, которая будет установлена сразу после активации сервера. Для установки ОС Windows есть минимальные требования к ресурсам, чтобы гарантировать корректную работу. Для установки доступные ОС сборок Windows Server 2012, 2016, 2019. Windows Server 2012 возможно установить от тарифа “Micro”, остальные - от тарифа “Advanced”. Лицензия включена в стоимость услуги. Если вам нужно установить именно свою сборку, то можете это сделать в панели управления VMmanager, данные для входу в которую будут отправлены вам на почту, указанную при регистрации на сайте, сразу после активации сервера.

    VPS/VDS сервер на Linux

    При заказе сервера у вас есть возможность выбрать ОС, которая будет установлена сразу после активации сервера. Так как все дистрибутивы Linux, которые представлены у нас для выбора при заказе сервера, без графической оболочки, то требования к ресурсам минимальные. Подойдет любой тариф VPS. В основном все сайты размещают на серверах с ОС Linux, так как они более стабильны в работе и менее требовательные к ресурсам. Для установки при заказе доступны следующие дистрибутивы и версии: CentOS 7, 8; Debian 10, 11; FreeBSD 11, 12; Rocky 9; Ubuntu 18.04, 20.04, 22.04. Если вам нужно установить свой дистрибутив, то можете это сделать в панели управления VMmanager, данные для входа в которую будут отправлены вам на почту, указанную при регистрации на сайте, сразу после активации сервера.

    VPS/VDS сервер на Ubuntu

    При заказе виртуального сервера, есть возможность выбрать дистрибутив Ubuntu. Доступные версии стабильных LTS (long-term support) сборок: 18.04, 20.04, 22.04. Если нужной вам версии нет среди представленных, то можете загрузить её с официального сайта и установить через панель управления сервером VMmanager. Для установки утилит и служб используется пакетный менеджер apt или его более старая версия apt-get.

    VPS/VDS сервер на CentOS

    При заказе виртуального сервера есть возможность выбрать дистрибутив CentOS. Доступные версии сборок: 7, 8. Если нужной вам версии нет среди представленных, то можете загрузить её с официального сайта и установить через панель управления сервером VMmanager. Для установки утилит и служб используется пакетный менеджер yum. Данный дистрибутив считается наиболее стабильным в семействе Linux и наиболее гибким в настройках и разного рода манипуляций с пакетами.

    VPS/VDS сервер на Debian

    При заказе виртуального сервера есть возможность выбрать дистрибутив Debian. Доступные версии сборок: 10, 11. Если нужной вам версии нет среди представленных, то можете загрузить её с официального сайта и установить через панель управления сервером VMmanager. Для установки утилит и служб используется пакетный менеджер apt или его более старая версия apt-get.

    Как выбрать виртуальный сервер?

    Для выбора наиболее оптимального тарифа виртуального сервера следует обратить внимание на требование к вашему проекту. Если разработкой проекта занимались сторонние специалисты или это скрипт, приобретенный или скачанный с официального ресурса, то следует уточнить у них минимальные требования для его стабильной работы. При возникновении узконаправленных вопросов или для уточнения определенных моментов лучше обращаться в чат на нашем сайте в правом нижнем углу или звонить по телефону, указанному в разделе контакты. Наши консультанты всегда готовы помочь вам сделать правильный выбор в любое время суток.

    Насколько стабильно работает VPS сервер?

    Наши серверы расположены в надежном дата-центре в Нидерландах, где соблюдаются все техники безопасности и надлежащее обслуживание оборудования. Со своей стороны мы обеспечиваем надежную круглосуточную техподдержку. Uptime наших серверов 99.9%, что говорит об стабильности их работы и доступности. Используется современное оборудование известных и проверенных временем компаний Hewlett Packard, IBM, Dell.

    В чем разница между VPS (Virtual Private Server) и VDS (Virtual Dedicated Server)?

    VPS и VDS являются схожими терминами, и на практике они часто используются взаимозаменяемо (синонимы). Разница между ними зависит только от того, как хостинг-компания использует эти термины. Основное сходство между VPS и VDS заключается в том, что оба представляют собой виртуальные серверы, созданные на одном физическом сервере. Эти виртуальные серверы имеют собственные выделенные ресурсы, такие как ядра, оперативная память и дисковое пространство, и они могут быть настроены и управляемы независимо от других виртуальных серверов на том же физическом хосте. VPS (Virtual Private Server) — виртуальный частный сервер, а VDS (Virtual Dedicated Server) в переводе с английского означает виртуальный выделенный сервер.

    Показать больше

SIGN IN / UP

    vps hosting

    Experience the ultimate solution for your projects with our Virtual Private Server (VPS). With VPS, you'll be part of a shared physical server environment where several dozen users coexist, but rest assured, each user enjoys their own dedicated resources. You can independently install resource-intensive software because you have full access to a virtual private server and guaranteed computational power. What's more, even if one VPS server experiences a sudden surge in traffic or becomes a target of a hacking attack, rest assured that the performance and security of other sites hosted on the same physical server remain unaffected.

    Region:

    Speed: 1 Gbps

    Traffic: unlimited

    • Cloud

      Essential

      • vCPU 1
      • RAM 2
      • NVMe 12
      • OS Linux

      3.90€ 3.90€

      BUY
    • Cloud

      Standard

      • vCPU 1
      • RAM 3
      • NVMe 20
      • OS Windows & Linux

      4.90€ 4.90€

      BUY
    • Cloud

      Exclusive

      • vCPU 2
      • RAM 5
      • NVMe 25
      • OS Windows & Linux

      7.49€ 7.49€

      BUY
    • Cloud

      Prime

      • vCPU 4
      • RAM 10
      • NVMe 50
      • OS Windows & Linux

      13.49€ 13.49€

      BUY
    • Cloud

      Platinum

      • vCPU 6
      • RAM 15
      • NVMe 100
      • OS Windows & Linux

      19.90€ 19.90€

      BUY
    • Cloud

      Enterprise

      • vCPU 8
      • RAM 30
      • NVMe 200
      • OS Windows & Linux

      38.49€ 38.49€

      BUY
    • Cloud

      Ultimate

      • vCPU 9
      • RAM 50
      • NVMe 300
      • OS Windows & Linux

      66.49€ 66.49€

      BUY
    • Cloud

      Supreme

      • vCPU 10
      • RAM 70
      • NVMe 400
      • OS Windows & Linux

      89.90€ 89.90€

      BUY
    Tariffs vCPU RAM NVMe OS Price

    Cloud

    Essential

    1 2 12 Linux
    3.90€ 3.90€
    BUY

    Cloud

    Standard

    1 3 20 Windows & Linux
    4.90€ 4.90€
    BUY

    Cloud

    Exclusive

    2 5 25 Windows & Linux
    7.49€ 7.49€
    BUY

    Cloud

    Prime

    4 10 50 Windows & Linux
    13.49€ 13.49€
    BUY

    Cloud

    Platinum

    6 15 100 Windows & Linux
    19.90€ 19.90€
    BUY

    Cloud

    Enterprise

    8 30 200 Windows & Linux
    38.49€ 38.49€
    BUY

    Cloud

    Ultimate

    9 50 300 Windows & Linux
    66.49€ 66.49€
    BUY

    Cloud

    Supreme

    10 70 400 Windows & Linux
    89.90€ 89.90€
    BUY

    is rated Excellent

    star star star star

    See 429 reviews about ZOMRO.COM at

    What is the benefit of a virtual private server?

    A specific amount of resources is allocated to each client that other users cannot claim. It's simple and convenient! You can use any programming language and install various operating systems and applications. You will also have access as an administrator to change the server settings individually for your project. Exceeding the limit is not a problem. If this occurs, your site will begin to work more slowly, giving you time to expand the resource. Another advantage is that you will receive your own IP address that you fully control.

    What a Virtual Dedicated Server (VDS) is suitable for:

    • 01

      Large Projects

      01

      Ideal for high-traffic projects, thanks to KVM virtualization and a platform that guarantees consistent resource availability.

    • 02

      Investment Projects

      02

      The perfect solution for traders who require uninterrupted access to trading terminals.

    • 03

      For Developers

      03

      Our SSD NVMe disks provide faster code compilation, saving time and increasing programmer efficiency.

    • 04

      For Digital Content Platforms

      04

      Platforms hosting a large amount of animation, photos, and video files.

    • 05

      For SEO Optimization

      05

      Speed up your website's loading time, leading to improved search engine rankings.

    • 06

      For Accounting

      06

      Ideal for businesses with a large number of employees, databases, and branches using business automation software.

    • 07

      For Online Stores

      07

      Optimized for e-commerce websites, where database performance on SSD NVMe disks significantly outperforms standard SATA disks.

    • 08

      For Gaming

      08

      Suitable for gaming servers, enhancing game loading speed and improving player experience.

    • 01

      Large Projects

      01

      Ideal for high-traffic projects, thanks to KVM virtualization and a platform that guarantees consistent resource availability.

    • 02

      Investment Projects

      02

      The perfect solution for traders who require uninterrupted access to trading terminals.

    • 03

      For Developers

      03

      Our SSD NVMe disks provide faster code compilation, saving time and increasing programmer efficiency.

    • 04

      For Digital Content Platforms

      04

      Platforms hosting a large amount of animation, photos, and video files.

    • 05

      For SEO Optimization

      05

      Speed up your website's loading time, leading to improved search engine rankings.

    • 06

      For Accounting

      06

      Ideal for businesses with a large number of employees, databases, and branches using business automation software.

    • 07

      For Online Stores

      07

      Optimized for e-commerce websites, where database performance on SSD NVMe disks significantly outperforms standard SATA disks.

    • 08

      For Gaming

      08

      Suitable for gaming servers, enhancing game loading speed and improving player experience.

    Why should you order a virtual server from ZOMRO?

    • why zomro icon

      Activation of your virtual private server occurs automatically in the shortest time and at any time of day.

    • why zomro icon

      We offer a 30-day evaluation period. If you decide to cancel within this time, we will refund any unused funds.

    • why zomro icon

      Our specialists are available round the clock via phone, chat, and the billing panel, providing quick solutions.

    • why zomro icon

      Our plans guarantee over 1024MB of RAM and at least 20GB of disk space. We also offer additional expansion options to meet your project's growing needs.

    • why zomro icon

      You can choose between Linux and Windows operating systems, with various OS subcategories for added flexibility.

    • why zomro icon

      We use powerful processors with fast RAM and ensure protection against DDoS attacks, ensuring server reliability and performance.

    • why zomro icon

      Zomro's Virtual Server is suitable for various projects. If your resource needs grow, you can easily upgrade to our Virtual Server, offering more disk space and resources at an affordable price.

    • why zomro icon

      VDS - the key to unlimited possibilities. Store data at an affordable price. Develop your project freely and without restrictions!

    Reviews about VPS ZOMRO

    Demir Belik

    Turkey

    star star star star star

    Service level

    I migrated my website to HTTPS yesterday and the provider provided me with an SSL certificate and installation in less than a day. I am happy with the level of service and the range of services and tariffs.

    Dimitro 1995

    Poland

    star star star star star

    I saw Zomro and decided to give it a try for 3 euros a month

    I used to use free hosting and for testing I decided to go for the lowest paid hosting plan. I saw Zomro and decided to give it a try for 3 euros a month. Believe me, it's 100 times better than free, such a small price and you get so many bonuses and benefits.

    Rob Dangren

    Sweden

    star star star star star

    If you're considering VPS - choose Zomro

    All services have run smoothly and the support is real time chat who can login and resolve issues rapidly. If you're considering VPS - choose Zomro. Speaking from experience they get the job done and I have yet to find a pain point to complain about.

    FAQs about VPS

    What is a Virtual Private Server (VPS)?

    VPS (Virtual Private Server) is a virtual server based on a specific virtualization technology that is allocated a portion of resources from the shared capacities of the hardware according to the chosen tariff. We use KVM virtualization, the most popular and optimal type of virtualization where you have access to all possible settings as a root user or Administrator, depending on the operating system you plan to use. VPS can be used for a wide range of tasks, such as hosting websites, online stores, Telegram bots, automated scripts, email sending/receiving, creating a working environment for each employee of a small organization, testing, software development, internet browsing, private or corporate VPN, proxies, and much more.

    What are the specifics of the available VPS rental plans?

    The tariff selection is designed to meet all possible client requirements for implementing their tasks. From the simplest tariff with only 1 core and 1 GB RAM for various tests to powerful plans with 6 cores and 32 GB RAM for demanding projects. Additionally, if you need a lot of disk space for storing a large volume of information, there is a range with an extended SSD disk size. You can also order a server with DDoS protection to ensure your site is always accessible.

    VPS/VDS Server on Windows

    When ordering a server, you can choose the OS that will be installed immediately after server activation. Minimum resource requirements are in place for installing Windows OS to guarantee proper functioning. Available OS builds for installation include Windows Server 2012, 2016, and 2019. Windows Server 2012 can be installed from the "Micro" tariff, and others from the "Advanced" tariff. The license is included in the service cost. If you need to install your own build, you can do so in the VMmanager control panel, the login details of which will be sent to your email specified during registration on the website right after server activation.

    VPS/VDS Server on Linux

    When ordering a server, you have the option to choose the OS that will be installed immediately after server activation. As all Linux distributions offered for selection during server ordering are without a graphical interface, resource requirements are minimal. Any VPS tariff is suitable. Typically, websites are hosted on servers with Linux OS as they are more stable and resource-efficient. Available distributions and versions for installation when ordering include CentOS 7, 8; Debian 10, 11; FreeBSD 11, 12; Rocky 9; Ubuntu 18.04, 20.04, 22.04. If you need to install your own distribution, you can do so in the VMmanager control panel, the login details of which will be sent to your email specified during registration on the website right after server activation.

    VPS/VDS Server on Ubuntu

    When ordering a virtual server, you have the option to choose the Ubuntu distribution. Available versions of stable LTS (long-term support) builds include 18.04, 20.04, 22.04. If the version you need is not among those presented, you can download it from the official website and install it through the VMmanager server control panel. The package manager apt or its older version apt-get is used to install utilities and services.

    VPS/VDS Server on CentOS

    When ordering a virtual server, you can choose the CentOS distribution. Available versions include 7, 8. If the version you need is not among those presented, you can download it from the official website and install it through the VMmanager server control panel. The package manager yum is used for installing utilities and services. This distribution is considered the most stable in the Linux family and is the most flexible in terms of settings and various package manipulations.

    VPS/VDS Server on Debian

    When ordering a virtual server, you have the option to choose the Debian distribution. Available versions include 10, 11. If the version you need is not among those presented, you can download it from the official website and install it through the VMmanager server control panel. The package manager apt or its older version apt-get is used to install utilities and services.

    How to choose a Virtual Server?

    To choose the most optimal virtual server tariff, pay attention to the requirements of your project. If third-party specialists or a script acquired or downloaded from an official resource developed the project, inquire about their minimum requirements for stable operation. For specific questions or clarifications, it's better to contact our chat on the website in the lower right corner or call the phone number listed in the contacts section. Our consultants are always ready to help you make the right choice at any time.

    How Stable is the VPS Server?

    Our servers are located in a reliable data center in the Netherlands, where all security techniques and proper equipment maintenance are observed. From our side, we provide reliable 24/7 technical support. The uptime of our servers is 99.9%, indicating their stability and availability. Modern equipment from well-known and time-tested companies such as Hewlett Packard, IBM, Dell is used.

    Difference Between VPS (Virtual Private Server) and VDS (Virtual Dedicated Server)

    VPS and VDS are similar terms and are often used interchangeably in practice (synonyms). The difference between them depends on how the hosting company uses these terms. The main similarity between VPS and VDS is that both represent virtual servers created on one physical server. These virtual servers have their dedicated resources, such as cores, RAM, and disk space, and they can be configured and managed independently of other virtual servers on the same physical host.

    Show more