flag
    ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

    FTP-ХРАНИЛИЩЕ

    Потеря важных данных часто становится невосполнимой для компании и для этого есть много разных причин: от вирусов и сбоев на программном уровне до форматирования носителей и выхода оборудования из строя. Поэтому нужно не только регулярно делать резервные копии, но и держать их в безопасном месте. FTP-хранилище – надежный и удобный сервер для резервных копий.

      КАК ЗАКАЗАТЬ FTP-ХРАНИЛИЩЕ?

      • 01 Выберите подходящий Вам тарифный план
      • 02 Пройдите короткую форму регистрации, оформления заказа
      • 03 Получите логин и пароль от своего хранилища, загрузите туда информацию
      • 04 Будьте уверены, что Ваши данные теперь под надежной защитой

      ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, ВЫБРАВ FTP-ХРАНИЛИЩЕ ОТ ZOMRO?

      two-notebooks-icon
      • 1/3

        Удобство в использовании

        two-notebooks-icon

        FTP-серверы – это решения, которые используются для облегчения передачи файлов через Интернет. Вместо того чтобы делиться одним файлом за раз, вы можете отправлять большие объемы информации мгновенно. У вас даже есть возможность продолжать работу при передаче масштабных данных либо запланировать этот процесс на ночь или выходные.

        Кроме того, наличие FTP-сервера позволяет сохранять все файлы в одном месте. Это уменьшает количество времени, которое ваша команда затрачивает на поиск определенной части данных. Также это снижает вероятность потери файлов.

      • 2/3

        Простота настройки

        two-notebooks-icon

        FTP часто используют компании или отдельные лица для передачи файлов из одной компьютерной системы в другую, а также веб-сайты для загрузки файлов со своих серверов.Управление файлами – это больше, чем просто загрузка и выгрузка нужных данных.

        Создание различных папок и настройка их структуры являются важным шагом. Также вы имеете возможность на уровне администратора разрешать пользователям различные действия: кто может загружать, редактировать, удалять или делиться информацией и управлять доступом к различным папкам.

      • 3/3

        Срочное восстановление файлов

        two-notebooks-icon

        Вы никогда не знаете когда у вас могут возникнуть проблемы с утраченными или скомпрометированными данными. Выбирая тарифы ZOMRO, мы гарантируем, что ваши файлы, от повседневных до важнейших и конфиденциальных материалов, никогда не будут потеряны.

        Хранить данные с ZOMRO – выгодно! Мы предлагаем преимущества FTP без каких-либо проблем с безопасностью или обслуживанием. Это – именно то, что требует ваш бизнес.

      ПРЕИМУЩЕСТВА FTP

      • security-icon

        ЗАЩИТА ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

        При работе с резервными копиями через нашу панель, Ваше соединение будет защищено с помощью SSL-сертификата корпоративного уровня. Также мы используем исключительно новые диски в RAID 10, что гарантирует максимальную сохранность данных.

      • rocket-icon

        СКОРОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

        Вся информация передается по нашей сети с высокой пропускной способностью, записывается на четыре диска хранения, которые установлены в серверы, где предусмотрены два источника питания.

      • notebook-icon

        НАСТРАИВАЕМОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

        Вы контролируете, когда и как часто выполняется каждая резервная копия, а также как долго сохраняются эти файлы. Создайте настраиваемый график, который будет работать для Вас.

      • euro-icon

        ЭКОНОМИЯ ВАШИХ ФИНАНСОВ

        Блочное сжатие и дедупликация сокращают расходы на хранение до 20 раз по сравнению с несжатыми резервными копиями.

      • clock-icon

        ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

        Легко создавать, планировать и управлять резервными копиями через нашу панель управления или API. А загрузка файлов и восстановление резервных копий занимает всего несколько минут.

      Надежное FTP-хранилище для ваших данных | Zomro

flag We stand with Ukraine. To make an impact, please consider donating. More details.
    SIGN IN / UP

    FTP-STORAGE

    The loss of important data often becomes irreparable for a company, and there are many different reasons for this: from viruses and formatting media to software and equipment failure. Therefore, you should not only make regular backups, but also keep them in a safe place. FTP storage is a reliable and convenient server for backups.

      HOW TO ORDER FTP STORAGE?

      • 01 Choose the plan that suits you most
      • 02 To order, fill in short registration form
      • 03 Get your login and password for your storage, and upload your data
      • 04 Now you can be sure that your data are reliably protected

      What do you get when you choose FTP storage from ZOMRO?

      two-notebooks-icon
      • 1/3

        Easy to use

        two-notebooks-icon

        FTP servers are solutions that are used to facilitate file transfer over the Internet. Instead of sharing one file at a time, you can send large amounts of information instantly. You even have the option to keep working while transferring large-scale data, or to schedule this process overnight or weekend.

        In addition, the presence of an FTP server allows you to save all files in one place. This reduces the amount of time your team spends looking for a specific piece of data and the possibility of losing files.

      • 2/3

        Easy setup

        two-notebooks-icon

        FTP is often used by companies or individuals to transfer files from one computer system to another and by websites to download files from their servers. File management is more than just uploading and downloading the data you need.

        Creating different folders and customizing their structure is an important step. You also have the option of allowing users at administrator level to perform various actions: who can upload, edit, delete or share information and manage access to the various folders.

      • 3/3

        Urgent file recovery

        two-notebooks-icon

        You never know when you might run into problems with lost or compromised data. With ZOMRO rates, we ensure that your files, from ordinary to significant and confidential content, will never be lost.

        Storing data with ZOMRO is profitable! We offer the benefits of FTP without any security or maintenance issues. This is exactly what your business needs.

      FTP FEATURES

      • security-icon

        DATA PROTECTION

        When working with backups via our control panel, your connection is protected with an enterprise level SSL encryption. In addition to that, we use only new RAID 10 drives, which guarantees maximum data security

      • rocket-icon

        SPEED AND RELIABILITY

        All data are sent over our high-bandwidth network and stored on four drives installed in a server with redundant power supply

      • notebook-icon

        CUSTOM SCHEDULES

        You control when and how often each backup is performed, as well as how long the files are stored. Create custom schedules that suit you best

      • euro-icon

        SAVE YOUR MONEY

        Block compression and deduplication reduce storage costs up to 20 times compared to uncompressed backups

      • clock-icon

        SAVE YOUR TIME

        Backups are easily created, scheduled and managed using our control panel or API. Downloading files and restoring backups takes just a few minutes

      Reliable FTP storage for your data | Zomro