flag
EN
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

VPS СЕРВЕР ДЛЯ ФОРЕКС

Только для терминалов ваших брокеров и торговых систем. 100% настроенный сервер, без лишних усилий

*На каждый терминал в заказанной Вами услуге будет выделено не больше 1 GB оперативной памяти. Например Вы заказываете услугу FX4 для размещения 4 программ MT4. Общий объем оперативной памяти будет 4GB, но для каждой программы MT4 будет установлено ограничение в потреблении оперативной памяти 1 Gb.

*На каждый терминал в заказанной Вами услуге будет выделено не больше 1 GB оперативной памяти. Например Вы заказываете услугу FX4 для размещения 4 программ MT4. Общий объем оперативной памяти будет 4GB, но для каждой программы MT4 будет установлено ограничение в потреблении оперативной памяти 1 Gb.

ШАГ 1

КУПИТЬ

При выборе тарифа ориентируйтесь на количество терминалов. Если Вы планируете торговать c копирующим роботом - Вам нужны тарифы на 2+ терминала.

КУПИТЬ
ШАГ 2

ВОЙТИ

Войдите на свой сервер. Скачайте приложение для входа по ссылке, откройте его и введите полученные данные вашего сервера.

ВОЙТИ
ШАГ 3

ТОРГОВАТЬ

Чтобы начать торговлю, Вам нужно установить свой терминал MT. Пошаговая инструкция по установке терминала. Запустите его и торгуйте 24/7.

ТОРГОВАТЬ
ШАГ 1

КУПИТЬ

При выборе тарифа ориентируйтесь на количество терминалов. Если Вы планируете торговать c копирующим роботом - Вам нужны тарифы на 2+ терминала.

КУПИТЬ
ШАГ 2

ВОЙТИ

Войдите на свой сервер. Скачайте приложение для входа по ссылке, откройте его и введите полученные данные вашего сервера.

ВОЙТИ
ШАГ 3

ТОРГОВАТЬ

Чтобы начать торговлю, Вам нужно установить свой терминал MT. Пошаговая инструкция по установке терминала. Запустите его и торгуйте 24/7.

ТОРГОВАТЬ
PING-TEST

Проверьте скорость своего подключение к Вашему брокеру

Выберете брокера для проверки
    0 ms

    FX Server FAQ

    • Что такое VPS FX-сервер и для чего он предназначен?

      VPS FX-сервера можно использовать только для запуска своих торговых терминалов и дополнений к ним с обеспечением их круглосуточной работы. Вы загружаете ваши терминалы на VPS FX-сервер Zomro, запускаете их и затем они продолжают работать в автоматическом режиме. Вы же можете в любое время подключиться / отключиться для управления ими и контроля за их работой. Этот тип серверов изначально настроен на работу с MetaTrader и вы как клиент получаете исключительно пользовательский доступ. Все что надо для быстрого начала торгов уже настроено на сервере.

    • В чем разница тарифов VPS FX-серверов?

      Тарифы являются кратным увеличением первого тарифа. Так в первом тарифе вы получаете 500 Мб чистого ОЗУ (память, которую тратит ОС Windows, не входит в тариф и не учитывается), 3 Гб Памяти для установки вашего терминала, робота и хранения записей ваших торгов. Также на каждый терминал есть выделенный процент нагрузки на процессор, это не позволит вашему терминалу случайно перезагрузить систему. Эти параметры умножаются в каждом следующем тарифе на количество терминалов. Учтите что все увеличения привязаны к терминалам. Так в тарифе на 2 терминала системы выделит ОЗУ и нагрузку процессора одинаково на каждый терминал (по 500 Мб).

    • Где физически находится сервер?

      Серверная база ZOMRO находится в Нидерландах, но для VPS FX-серверов мы приобрели оборудования и в других дата центрах, в том числе и в Германии, что позволит размещать ваши торговые терминалы максимально, физически близко к крупнейшим торговым площадкам и серверам брокеров. Именно такой подход позволит минимизировать пинг что критически важно для успешной торговли роботов. Проверить пинг к большинству серверов вы можете благодаря Пинг-тесту на этой странице или если не найдете свой торговый сервер в списке - обратитесь в тех поддержку и они проверят пинг с конкретнім сервером.

    • Какие торговые терминалы можно установить на VPS FX-сервер?

      Можно использовать MT4 и MT5 любого брокера. Если вы используете терминал, отличный от MetaTrader или вам нужно запускать какие-то дополнительные EXE-файлы для работы с МТ – нужно обратиться в техподдержку для проверки совместимости и возможности использования на VPS FX-сервер. Сейчас в базе разрешенных программ и терминалов более шестисот приложений брокеров и дополнений роботов. Важно! Используйте в работе последние версии терминалов и приложений! Это обезопасит вас от неожиданных перегрузок и перезапуска терминалов.

    • В чем отличие VPS FX-сервера от обычного VPS на Windows?

      Главное отличие в том, что VPS FX-сервер — это настоящий высокопроизводительный выделенный сервер с высокой стабильностью работы. Но возможности VPS FX-сервера ограничены: вы можете загружать на него и запускать только определенные программы (терминалы и дополнения к ним) и не можете изменять какие-либо системные настройки. При этом вам не нужно заботиться об администрировании и настройке сервера - все уже готово, достаточно загрузить терминалы, настроить их и начать работу. Так же важно учитывать, что в параметрах, указанных в вашем тарифе, учтены только чистые параметры нагрузки вашего терминала!

    • Что нужно учитывать при выборе тарифного плана?

      При выборе тарифного плана нужно учитывать: 1. Количество терминалов, которые будут запущено (каждый запущенный процесс terminal.exe или аналог). Количество запущенных терминалов контролируется автоматически, все лишние (запущенные сверх лимита) процессы будут завершены. 2. Дисковая квота - максимальный объем места на диске, которое смогут занимать все ваши файлы. 3. В тарифах указан максимальный объем ОЗУ, который может занимать каждый терминал. Объем, занимаемой терминалами памяти контролируется автоматически. 4.Нагрузка на CPU, создаваемая всеми терминалами также контролируется автоматически.

    • Каким образом производится контроль использования ресурсов?

      Раз в 15 минут система автоматически проверяет количество запущенных терминалов, и записывает занимаемый каждым терминалом объем памяти (с точностью до 1МБ) и создаваемую им нагрузку на CPU (с точностью до 0.01%). В случае, если количество запущенных терминалов больше, чем предусмотрено тарифным планом - лишние будут завершены в процессе очередной проверки. При этом не будет предупреждений или уведомлений, поскольку вам всегда известно, сколько терминалов вы можете запускать и сколько терминалов вы запустили. Обратите внимание, что закрыт может быть любой из запущенных терминалов (не обязательно тот, который запущен позже).

    • Что нельзя делать на VPS FX-сервере?

      - Загружать и хранить файлы, не имеющие непосредственного отношения в т.ч. установочные пакеты или резервные копии.
      - Использовать сервис для тестирования стратегий, прогона/оптимизации советников.
      - Запускать браузер.
      - Хранение файлов за пределами каталогов Desktop (Рабочий стол) и AppData\Roaming.
      - Пытаться получить доступ к каким-либо объектам за пределами рабочего стола.
      - Запрещается предоставлять доступ к вашему аккаунту кому-либо, в т.ч. совместное использование.

    Сервер для Форекс
    //

VPS SERVER FOR FOREX

Only for terminals of your brokers and trading systems. 100% configured server, no extra effort

  • VPS FX 1

    2.75€
    PER MONTH

    1 terminal
    500 Mb RAM
    3 Gb memory
    ОS Windows
    BUY NOW
  • VPS FX 2

    3.99€
    PER MONTH

    2 terminals
    1 Gb RAM
    6 Gb memory
    ОS Windows
    BUY NOW
  • VPS FX 3

    5.49€
    PER MONTH

    3 terminals
    1.5 Gb RAM
    9 Gb memory
    ОS Windows
    BUY NOW
  • VPS FX 4

    6.99€
    PER MONTH

    4 terminals
    2 Gb RAM
    12 Gb memory
    ОS Windows
    BUY NOW
  • VPS FX 1

    2.75€
    PER MONTH

    1 terminal
    500 Mb RAM
    3 Gb memory
    ОS Windows
    BUY NOW
  • VPS FX 2

    3.99€
    PER MONTH

    2 terminals
    1 Gb RAM
    6 Gb memory
    ОS Windows
    BUY NOW
  • VPS FX 3

    5.49€
    PER MONTH

    3 terminals
    1.5 Gb RAM
    9 Gb memory
    ОS Windows
    BUY NOW
  • VPS FX 4

    6.99€
    PER MONTH

    4 terminals
    2 GB RAM
    12 Gb memory
    ОS Windows
    BUY NOW

STEP 1

BUY

When choosing a tariff, be guided by the number of terminals. If you plan to trade with a copying robot, you need tariffs for 2+ terminals.

BUY

STEP 2

SING IN

Login to your server. Download the login application from the link, open it and enter the received data of your server.

SING IN

STEP 3

TRADE

To start trading, you need to install your MT terminal. Step-by-step instructions for installing the terminal. Launch it and trade 24/7.

TRADE

STEP 1

BUY

When choosing a tariff, be guided by the number of terminals. If you plan to trade with a copying robot, you need tariffs for 2+ terminals.

BUY

STEP 2

SING IN

Login to your server. Download the login application from the link, open it and enter the received data of your server.

SING IN

STEP 3

TRADE

To start trading, you need to install your MT terminal. Step-by-step instructions for installing the terminal. Launch it and trade 24/7.

TRADE

PING-TEST

Check the speed of your connection to your broker

Choose a broker to check
    0 ms

    FAQ

    • What is an VPS FX server and what is it for?

      VPS FX servers can only be used to launch your own trading terminals and add-ons to them, ensuring their uninterrupted operation. You upload your terminals to the Zomro VPS FX server, launch them, and then they continue to work automatically. You can connect / disconnect at any time to manage them and control their work. This type of server is pre-configured to work with MetaTrader and you as a client get only user access. Everything you need to quickly start trading is already configured on the server.

    • What is the difference in the tariffs of VPS FX servers?

      Tariffs are a multiple increase of the first tariff. So in the first tariff you get 500 MB of pure RAM (the memory that Windows spends is not included in the tariff and is not taken into account), 3 GB of Memory for installing your terminal, robot and storing records of your trades. Also, each terminal has a dedicated percentage of CPU load, this will prevent your terminal from accidentally rebooting the system. These parameters are multiplied in each next tariff by the number of terminals. Please note that all increases are tied to the terminals. So in the tariff for 2 terminals, the system will allocate RAM and processor load equally for each terminal (500 MB each).

    • Where is the server physically located?

      The ZOMRO server base is located in the Netherlands, but for VPS FX servers we have purchased equipment from other data centers, including Germany, which will allow you to place your trading terminals as close as possible, physically close to the largest trading floors and broker servers. It is this approach that will minimize ping, which is critical for successful robot trading. You can check ping to most servers using the Ping test on this page or if you don't find your trading server in the list, contact support and they will check the ping with a specific server.

    • What trading terminals can be installed on the VPS FX server?

      You can use MT4 and MT5 of any broker. If you use a terminal other than MetaTrader or you need to run some additional EXE files to work with MT, you need to contact technical support to check compatibility and the possibility of using the VPS FX server. Now in the database of allowed programs and terminals there are more than six hundred applications of brokers and additions of robots. Important! Use the latest versions of terminals and applications in your work! This will protect you from unexpected overloads and terminal restarts.

    • What is the difference between an VPS FX server and a regular VPS on Windows?

      The main difference is that the VPS FX server is a real high-performance dedicated server with high stability. But the capabilities of the VPS FX server are limited: you can only load and run certain programs (terminals and their add-ons) on it and you cannot change any system settings. At the same time, you do not need to take care of the administration and configuration of the server - everything is ready, just download the terminals, configure them and start working. It is also important to take into account that the parameters specified in your tariff take into account only the net load parameters of your terminal!

    • What should be considered when choosing a tariff plan?

      When choosing a tariff plan, you need to consider: 1. The number of terminals that will be launched (each running terminal.exe process or equivalent). The number of running terminals is controlled automatically, all unnecessary (running over the limit) processes will be completed. 2. Disk quota - the maximum amount of disk space that all your files can occupy. 3. The tariffs indicate the maximum amount of RAM that can be occupied by each terminal. The amount of memory occupied by the terminals is controlled automatically. 4.CPU load generated by all terminals is also controlled automatically.

    • How is the use of resources monitored?

      Once every 15 minutes, the system automatically checks the number of running terminals, and records the amount of memory occupied by each terminal (with an accuracy of 1MB) and the load it creates on the CPU (with an accuracy of 0.01%). If the number of launched terminals is more than provided by the tariff plan, the extra ones will be completed during the next check. There will be no warnings or notifications because you always know how many terminals you can run and how many terminals you have launched. Please note that any of the running terminals can be closed (not necessarily the one that is launched later).

    • What can not be done on the VPS FX-server?

      - Upload and store files that are not directly related, incl. installation packages or backups.
      - Use the service for testing strategies, running/optimizing Expert Advisors.
      - Launch browser.
      - Storing files outside of the Desktop (Desktop) and AppData\Roaming directories.
      - Try to access some objects outside the desktop
      - It is forbidden to provide access to your account to anyone, incl. sharing.

    Server for Forex
    EN
    SIGN IN / UP