ВОЙТИ

    Публичный договор оферты на услуги хостинга Zomro

    • 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
      • 1.1. Zomro: частная компания с ограниченной ответственностью, Celeritas International LLC (Id: 47851500) & Omro LLC (Inn: 9701251087), пользователь настоящих Условий, далее именуемый "ZOMRO".
      • 1.2. Клиент: контрагент компании ZOMRO, в дальнейшем - КЛИЕНТ.
      • 1.3. Услуги: услуги, арендованные клиентом у ZOMRO, изложены в (онлайн) заказе (также именуемом договором).
      • 1.4. Условия предоставления услуг: положения общих условий, а также политики и руководящие принципы, разъясняющие, в каких случаях услуги могут быть использованы, изложены в условиях предоставления услуг ('УПУ')
    • 2. СЕРВИСНЫЕ СБОРЫ
      • 2.1. За пользование услугами клиент уплачивает ZOMRO текущую плату за обслуживание, указанную в заказе (онлайн).
      • 2.2. Все цены указаны в евро без учета НДС, а также без учета платежей третьих лиц (например сборов за транзакции от банка или (онлайн) платежного провайдера), а также любых других налогов или пошлин, взимаемых правительством. Услуги оплачиваются клиентом в этой валюте, если не оговорено иное.
      • 2.3. ZOMRO имеет право изменять тарифы, взимаемые с клиента. Клиент будет уведомлен об этих изменениях посредством электронной почты и/ или веб-сайта ZOMRO, по крайней мере за один (1) месяц до их вступления в силу. Клиент имеет право расторгнуть договор, вступающий в силу со дня вступления изменения в силу, при условии, что изменение цены представляет собой увеличение цены.
      • 2.4. Оплата (на основе предоплаты) должна быть произведена в течение четырнадцати (14) дней с даты выставления счета-фактуры способом, который будет определен ZOMRO.
      • 2.5. При отсутствии платы за обслуживание услуги, ее действие сначала останавливается. Для продления действия услуги ожидается поступления средств. При просрочке платежа начисляется пеня за каждый день просрочки.
      • 2.6. Если КЛИЕНТ не выбрал автоматическое продление услуги, то её нужно продлевать вручную. В случае выключеного автоматического продления услуги, при окончании ее срока дейстия услуга будет остановлена. В случае использования автоматического продления услуги, достаточно пополнить баланс на сумму, которая необходима для продления услуги на тот период, который был выбран в автопродлении.
      • 2.7. ZOMRO оставляет за собой право удалить услугу, если она была остановлена за не оплату, и сума на протяжении арендованного периода, не поступила для продление услуги. В таком случае, ZOMRO оставляет за собой право удалить остановленную услугу. При отсутствии оплаты, услуга удаляется спустя 10 дней для выделенного сервера, 14 дней для виртуального сервера, 30 дней для виртуального хостинга и 7 дней для Cloud VPS.
    • 3. СРОК ДЕЙСТВИЯ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
      • 3.1. Договор заключается на определенный срок, если только характер или сущность данного соглашения не диктует неопределенный срок.
      • 3.2. По истечении срока действия договора он продлевается на последующие сроки, равные первоначальному сроку, если только одна из сторон не уведомит другую сторону в письменной форме о том, что она не согласна на продление договора, с учетом срока уведомления, составляющего не менее одного (1) дня.
      • 3.3. ZOMRO вправе (частично) приостановить исполнение своих обязательств или расторгнуть договор, если:
        • ЗАКАЗЧИК не выполняет свои обязательства по договору, либо не выполняет их в полном объеме или в срок;
        • после заключения договора ZOMRO на основании полученной им информации имеет все основания опасаться, что заказчик не сможет выполнить свои обязательства.
        • имеет веские основания опасаться, что ЗАКАЗЧИК не сможет выполнить свои обязательства.
      • 3.4. При расторжении или истечении срока действия договора:
        • ZOMRO должен прекратить оказывать все услуги;
        • ZOMRO имеет право стереть и удалить все данные клиента с оборудования ZOMRO;
        • ZOMRO имеет право сделать оборудование доступным для использования другими клиентами;
      • 3.5. Компетентные судебные органы Нидерландов обладают исключительной юрисдикцией для рассмотрения и определения любого дела, иска или разбирательства, а также для урегулирования любых споров, которые могут возникнуть в связи с договором или другими соглашениями, а также другими вытекающими из них правовыми отношениями.
      • 3.6. Эти УПУ могут быть отправлены ZOMRO по запросу. С УПУ также можно ознакомиться и сохранить их с помощью веб-сайта ZOMRO.
      • 3.7. Будет применяться самая последняя версия настоящих условий или, в зависимости от обстоятельств, версия, применимая при вступлении в правоотношения с ZOMRO.
      • 3.8. ZOMRO имеет право в одностороннем порядке вносить изменения (часть) в договор и его сопроводительную документацию. Такая поправка также применяется к существующим услугам, если ZOMRO не заявило об ином. Поправка вступает в силу с заявлением или с более поздней датой, указанной в заявлении.
      • 3.9. ZOMRO имеет право приостановить роботу аккаунта если пользователь является неактивен более чем 12 месяцев
    • 4. ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ И ПЕРЕДАЧИ ДОМЕННЫХ ИМЕН
      • 4.1. ZOMRO предоставляет заказчику возможность регистрации, продления и передачи доменных имен как в пользу ZOMRO, так и в пользу третьих лиц.
      • 4.2. Все операции с доменными именами, включая оплату, осуществляются с использованием автоматизированной системы в личном кабинете.
      • 4.3. Регистрация доменных имен предполагает получение персональных данных о потенциальном владельце прав на доменное имя. Кроме того, идентификационные данные пользователя могут быть опубликованы в открытых источниках (например, базах данных WHOIS).
      • 4.4. Передача прав на доменное имя, передача доменного имени в управление другому регистратору осуществляется только после получения официального письма от заказчика. Если доменное имя зарегистрировано на юридическое лицо, для передачи прав/ передачи доменного имени требуется письмо, напечатанное на фирменном бланке компании с печатью компании и подписью старшего менеджера. Если доменное имя зарегистрировано на физическое лицо, то вместе с заявлением о передаче прав/ передаче домена предоставляются копии первой и второй страниц паспорта, удостоверяющие подпись клиента. В случае, если ZOMRO больше не может предоставлять услуги клиенту, ZOMRO гарантирует передачу доменных имен другому регистратору с сохранением информации о пользователе и прав на каждое доменное имя.
      • 4.5. Вся информация, предоставленная клиентом компании ZOMRO для делегирования доменных имен, должна быть полной, достоверной и точной.
      • 4.6. КЛИЕНТ обязан незамедлительно информировать ZOMRO о любых изменениях в информации, представленной в пункте 4.5.
      • 4.7. КЛИЕНТ соглашается с тем, что он понимает цель сбора, хранения и публикации информации, предоставленной клиентом ZOMRO и необходимой для процесса делегирования доменных имен, а также с тем, что такая информация будет общедоступной в режиме реального времени через WHOIS или аналогичную услугу.
      • 4.8. КЛИЕНТ соглашается с тем, что ни ZOMRO, ни администратор, ни регистратор не несут ответственности за последствия использования или злоупотребления доменными именами клиентом, в том числе в отношении третьих лиц, а также в случаях, когда клиент нарушает права третьих лиц.
    • 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ
      • 5.1. Запрещается заниматься атаками на пароли прямым перебором, сканированием портов, спамом (скрипты, предназначенные для отправки сообщений на форумы, чаты, формы обратной связи, электронную почту и др.), поддержка хакерства, взлома, фишинга и других незаконных действий в Интернете.
      • 5.2. Хранение любых типов компьютерных вирусов в предоставленном дисковом пространстве запрещено.
      • 5.3. Майнинг криптовалют запрещен.
      • 5.4. При заказе услуги с тестовым или пробным периодом ZOMRO оставляет за собой право прекратить предоставление услуг и удалить сервер в случае любого бездействия со стороны клиента.
      • 5.5. VPN и прокси можно размещать только для личного использования. Размещение публичных или коммерческих VPN/прокси строго запрещено.
      • 5.6. VPS/ VDS не может использоваться для DDoS-атак или других вредоносных целей, а также действий, запрещенных законодательством Нидерландов.
      • 5.7. ZOMRO оставляет за собой право ограничить скорость канала до 10-100 Мбит/с или заблокировать сервер в случае высокой сетевой активности в течение длительного периода времени, что приводит к нагрузке сетевого оборудования, превышающей 90%, либо в случае превышения лимита трафика в размере 10TB для VPS/VDS и 100TB для физических выделенных серверов.
      • 5.8. Для любого плана общего хостинга запрещается устанавливать какое-либо дополнительное нестандартное программное обеспечение, включая, но не ограничиваясь, скриптами статистики панели управления/игрового сервера и торрент-трекеров без предварительного письменного согласия ZOMRO. Во всех остальных случаях такой контент может быть опубликован только на службе VDS/VPS или физическом выделенном сервере.
      • 5.9. Сайты, размещенные на общем хостинге, превышающие максимально допустимую нагрузку, могут быть заблокированы, если ситуация не разрешится с клиентом в лучшую сторону (изменение плана на более высокий, переход на VDS/Dedicated или удаление/оптимизация скриптов, вызывающих большие нагрузки).
      • 5.10. ZOMRO оставляет за собой право ограничить или заблокировать работу виртуального сервера, в случае высокой нагрузки на протяжении длительного периода времени, превышающей 90% на процессор, что приводит к нагрузке серверного оборудования, если ситуация не решается клиентом в лучшую сторону (изменение тарифного плана на более высокий, переход на Dedicated или оптимизация/удаление скриптов, вызывающих большие нагрузки).
      • 5.11. Все поступившие жалобы пересылаются клиенту, и предоставляется срок для реагирования. Если сервер был остановлен в связи с жалобой за нарушение, и в течение 7 дней не было принятых мер по решению вопроса, ZOMRO имеет право освободить/удалить сервер.
      • 5.12. ZOMRO имеет право отказать в предоставлении услуг клиенту, если по оценке ZOMRO, контент заказчика или ПО выполняет незаконные, непристойные, угрожающие действия, или нарушает в любом виде данные УПУ. А также может быть ограничен доступ к услуге, услуга может быть остановлена или удалена с оборудования ZOMRO с уведомлением клиента.
      • 5.13. Запрещается проводить трансляции материалов защищенных авторским правом(трансляции телеканалов, IPTV, прямые эфиры, спортивные события) без соответствующего разрешения от правообладателя.
      • 5.14. Запрещено размещать онлайн-казино, игровые автоматы и любые азартные игры без соответствующей лицензии Kansspelautoriteit (KSA).
      • 5.15. Запрещено создавать два или более аккаунтов для одного владельца с целью обхода блокировок.
    • 6. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
      • 6.1. В соответствии с действующим законодательством о защите персональных данных персональные данные клиента являются конфиденциальными.
      • 6.2. ZOMRO оставляет за собой право приостановить предоставление услуг и может приостановить право клиента на доступ к сервису для выполнения технического обслуживания.
      • 6.3. КЛИЕНТ признает, что ZOMRO будет время от времени выполнять (аварийное) техническое обслуживание для обеспечения надлежащего функционирования сети, центра обработки данных и услуг, и что такое техническое обслуживание может повлиять на предоставление услуг КЛИЕНТУ.
      • 6.4. ZOMRO оставляет за собой право перемещать услуги, а также право (временно) приостанавливать услуги в связи с таким перемещением.
      • 6.5. ZOMRO не гарантирует доступность услуг и не гарантирует, что предлагаемое программное обеспечение или любые другие материалы не содержат системных ошибок. ZOMRO предпринимает все разумные усилия и меры для предотвращения этого.
      • 6.6. ZOMRO не несет ответственности за прямые или косвенные убытки, причиненные КЛИЕНТУ в результате использования или невозможности использования услуг, или убытки, понесенные в результате ошибок, упущений, простоев, удаления файлов, дефектов, задержек в обработке или передаче данных, изменений функций и других причин. ZOMRO не гарантирует прием электронной почты КЛИЕНТА из удаленных сетей, IP-адреса которых занесены в черный список и игнорируются почтовым клиентом ZOMRO.
      • 6.7. ZOMRO не несет ответственности за качество каналов связи общего пользования, которые используются для доступа к услугам.
      • 6.8. КЛИЕНТ принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием услуг Интернета, включая ответственность за оценку точности, полноты и полезности любых мнений, идей и любой другой информации, а также качества и свойств продуктов и услуг, распространяемых в интернете и предоставляемых КЛИЕНТУ посредством услуг.
      • 6.9. КЛИЕНТ несет полную ответственность за сохранность своего пароля и за убытки, которые могут возникнуть в результате его несанкционированного использования. При краже логина и пароля по вине третьих лиц КЛИЕНТ вправе направить в ZOMRO запрос на изменение логина и пароля с обязательным приложением соответствующего финансового документа, подтверждающего оплату услуг.
      • 6.10. Компания ZOMRO не несет ответственности за действия третьих лиц, повлекшие кражу, а КЛИЕНТ обращается в соответствующие следственные и правоохранительные органы с просьбой возместить денежные средства, потраченные в течение похищенного времени.
      • 6.11. ZOMRO не несет ответственности за уведомление любых третьих лиц о прекращении доступа к услугам для КЛИЕНТА и за возможные последствия, вытекающие из отсутствия такого предупреждения. ZOMRO выполняет запросы КЛИЕНТА, отправленные только с контактного адреса электронной почты КЛИЕНТА или из зоны обслуживания (расчетный счет) на официальном сайте ZOMRO. Адрес электронной почты, указанный при регистрации на официальном сайте ZOMRO, считается контактным адресом электронной почты. КЛИЕНТ может запросить изменение контактного адреса электронной почты в базе данных регистрации из зоны обслуживания (личный кабинет) на официальном сайте ZOMRO.
      • 6.12. В исключительных случаях верификация КЛИЕНТА может потребоваться путем подтверждения его номера телефона с помощью входящего звонка от нашего оператора или робота на заключительном этапе размещения заказа после его оплаты.
      • 6.13. Вся информация о плательщике, предоставляемая ЗАКАЗЧИКОМ ZOMRO, должна быть полной, достоверной и точной.
      • 6.14. КЛИЕНТ гарантирует, что криптовалюта, с помощью которой он осуществляет платеж ZOMRO, имеет законное происхождение, свободно продается и передается и не имеет никакого отношения к преступной деятельности, отмыванию денег или финансированию терроризма.
    • 7. ВОЗМЕЩЕНИЯ
      • 7.1. Если КЛИЕНТ отказывается от предоставляемых услуг в течение 30 дней с даты начала использования услуг, ZOMRO предпринимает действия по возврату неиспользованных средств, если аккаунт не заблокирован за нарушение условий УПУ, а доменное имя, лицензия на программное обеспечение или аренда сервера не заказаны. В противном случае ZOMRO не возвращает неиспользованные средства.
      • 7.2. При возврате средств учитываются скидки, которые были активированы при оплате услуг, т.е. возвращается только фактическая оплаченная сумма (без бонусов и т.п.). Стоимость установки, панели управления, предоплата и базовая плата за IP-адреса и DNS-сервис для хостинга и реселлинга, доменные имена, администрирование, дополнительные HDD и другие услуги возврату не подлежат. Только VDS имеет право на возврат средств.
      • 7.3. Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 дней методом, выбранному компанией.
      • 7.4. Любой платеж третьей стороны (шлюз) или комиссия за транзакцию также вычитаются из суммы возврата.
      • 7.5. Если по вине клиента, которому были возвращены средства, компания несет убытки (отключенные серверы, сети, черный список IP-адресов и т.д.) сумма расходов в зависимости от каждого конкретного случая вычитается из возвращенной суммы.
      • 7.6. Возврат денежных средств не производится, если услуги заблокированы из-за нарушения данного УПУ.
      • 7.7. Возмещение не производится, если перерыв в предоставлении Услуг вызван следующим событием:
        • форс-мажор;
        • КЛИЕНТ хранит или передает какой-либо контент, который является незаконным, вредным, дискредитирующим, или нарушающим права других лиц;
        • действия КЛИЕНТА нарушают правила предоставления Услуг в соответствии с данным ДОГОВОРОМ
        • действия КЛИЕНТА поставили под угрозу безопасность, стабильность или производительность серверов компании Zomro;
        • КЛИЕНТ занимался противоправной деятельностью или деятельностью, создающей препятствия для оказания услуг другим клиентам;
        • сбой произошел в контролируемых КЛИЕНТОМ средах;
        • в случае неоднократного несоблюдения КЛИЕНТОМ указаний специалистов относительно использования Услуг предоставленных компанией ZOMRO;
        • использование сервиса в целях, для которых он не был предназначен;
        • совершение атаки типа «отказ в обслуживании» (DoS) или распределенные атаки типа «отказ в обслуживании» (DDoS) третьей стороной;
        • КЛИЕНТ был уличен в использовании несанкционированной рассылки (спама) в любой форме;
        • нарушение КЛИЕНТОМ норм этикета, а именно использование ненормативной лексики в телефонном разговоре или в переписке со специалистами компании Zomro.
      • 7.8. Возврат средств не производится, если оплата была произведена с помощью криптовалюты, PayPalych или Enot, в связи с особенностями платежной системы.
    • 8. ПРИМЕНИМЫЕ УСЛОВИЯ и ПРАВО
      • 8.1. Все соглашения между клиентом и ZOMRO регулируются законодательством Нидерландов.
      • 8.2. Компетентные судебные органы Нидерландов обладают исключительной юрисдикцией для рассмотрения и определения любого дела, иска или разбирательства, а также для урегулирования любых споров, которые могут возникнуть в связи с договором или другими соглашениями, а также другими вытекающими из них правовыми отношениями.
      • 8.3. Эти УПУ могут быть отправлены ZOMRO по запросу. С УПУ также можно ознакомиться и сохранить их с помощью веб-сайта ZOMRO.
      • 8.4. Будет применяться самая последняя версия настоящих условий или, в зависимости от обстоятельств, версия, применимая при вступлении в правоотношения с ZOMRO.
      • 8.5. ZOMRO имеет право в одностороннем порядке вносить изменения (часть) в договор и его сопроводительную документацию. Такая поправка также применяется к существующим услугам, если ZOMRO не заявило об ином. Поправка вступает в силу с заявлением или с более поздней датой, указанной в заявлении.

SIGN IN / UP

    Public offer contract for Zomro hosting services

    • 1. DEFINITIONS
      • 1.1. Zomro: a private company with limited liability, Celeritas International LLC, Romania, Cluj-Napoca, Horea street 82A, Reg. Nr.: 47851500 or Weem Tech LLC, Yerevan, Armenia, Hakob Hakobyan 3, 4th floor, 0033, OGRN: 2641101077454, user of these Terms of Service, hereinafter referred to as ZOMRO.
      • 1.2. Customer: the counterparty of ZOMRO, hereinafter referred to as CUSTOMER.
      • 1.3. Services: the Services leased by CUSTOMER from ZOMRO are set out in the (online) Order (also referred to as Agreement).
      • 1.4. Terms of Service: the provision of the general terms and conditions, and the policies and guidelines to clarify how the Services may be used are set out in the Terms of Service ('TOS').
    • 2. SERVICE CHARGES
      • 2.1. For the use of the Services, CUSTOMER shall pay a recurring service charge to ZOMRO, as specified in the (online) Order.
      • 2.2. All prices are in Euro (€) exclusive of VAT, exclusive of third-party involvement (e.g., bank transactions or (online) payment provider fees), and any other taxes or duties to be levied by the government. All services must be paid by CUSTOMER in that currency, unless otherwise agreed.
      • 2.3. ZOMRO has the right to change the rates charged to CUSTOMER. CUSTOMER will be notified of these changes by means of email and/or ZOMRO's website at least one (1) month before they take effect. CUSTOMER is entitled to terminate the Agreement on the day that the change takes effect, provided the price change represents an increase in price.
      • 2.4. Payment (based on prepayment) must be made within fourteen (14) days of the invoice date in a manner designated by ZOMRO.
      • 2.5. In case of a service going unpaid, the service will firstly be suspended. To resume service, the service payment must be made. In case of late payment, interest is charged for each day past the due date.
      • 2.6. If CUSTOMER did not select an automatic service prolongation, it must be prolonged manually. In case of a disabled automatic service prolongation, when service validity is over, it is suspended. In case of an automatic service prolongation, it is sufficient to add a balance in the amount sufficient to prolong the service for a period, which was selected for the automatic service prolongation.
      • 2.7. ZOMRO reserves the right to delete a service, in the case it has been suspended because of an overdue payment and the payment needed to prolong the service was not made. In this case, ZOMRO reserves the right to delete the service. In case of an unpaid service, it will be deleted after ten (10) days for a dedicated server, fourteen (14) days for a virtual server, or thirty (30) days for a virtual hosting.
    • 3. TERMS AND TERMINATION
      • 3.1. The Agreement is entered into for a fixed period of time, unless the nature or essence of the terms provided dictates an indefinite period of time.
      • 3.2. At the end of the term, the Agreement shall be renewed for successive terms equal to the initial term, unless either party notifies the other in writing that it does not agree to a renewal of the Agreement with a notice period of at least one (1) day.
      • 3.3. ZOMRO is entitled to (partially) suspend fulfillment of its obligations or to dissolve the Agreement, if:
        • CUSTOMER fails to fulfill its obligations under the Agreement, or fails to do so in full or on time;
        • After conclusion of the Agreement, ZOMRO has become aware of certain information; or
        • Has good reason to believe that CUSTOMER will not be able to fulfill its obligations.
      • 3.4. Upon termination or expiration of the Agreement:
        • ZOMRO shall cease to provide all Services;
        • ZOMRO shall be entitled to erase and delete all of CUSTOMER's data from ZOMRO’s equipment; and
        • ZOMRO shall be entitled to make the equipment available for use by other customers.
      • 3.5. The competent courts of the Netherlands shall have exclusive jurisdiction to hear and determine any suit, action, or proceedings, and to settle any disputes which may arise out of, or in connection with, the Agreement or other agreements or other legal relationships resulting therefrom.
      • 3.6. These TOS can be sent by ZOMRO on request to CUSTOMER. The TOS can also be consulted and stored by means of the ZOMRO website.
      • 3.7. The most recently filed version of these Conditions will apply or, as the case may be, the version applicable when the CUSTOMER'S legal relationship with ZOMRO began applies.
      • 3.8. ZOMRO is entitled to unilaterally amend (part of) the Agreement and its supporting documentation. Such amendment also applies to existing Services, unless ZOMRO states otherwise. The amendment comes into effect on the date of an announcement or on a later date as stated in the announcement.
      • 3.9. ZOMRO retains the right to suspend the robot account if the user remains inactive for more than 12 months.
    • 4. DOMAIN NAME REGISTRATION AND TRANSFER RULES
      • 4.1. ZOMRO provides the CUSTOMER the opportunity to register, renew, and transfer domain names, both in favor of ZOMRO and in favor of third parties.
      • 4.2. All operations with domain names, including payment, are carried out using an automated system in each personal account.
      • 4.3. Registration of domain names involves obtaining personal information about the potential owner of the rights to the domain name. Additionally, user’s identification data may be published in public sources (e.g., WHOIS databases).
      • 4.4. Transfer of rights to a domain name or transfer of a domain name for management to another Registrar shall be performed only after an official letter is received from CUSTOMER. If a domain name is registered to a legal entity, a letter printed on the company’s letterhead with the company’s seal and signature of the senior manager is required to transfer the rights / domain name. If a domain name is registered to an individual, then copies of the first and second pages of the passport certifying CUSTOMER’s signature shall be provided together with the request for the transfer of rights / domain name. If ZOMRO is no longer able to provide Services to CUSTOMER, ZOMRO guarantees transfer of domain names to another Registrar with retention of user information and rights to each domain name.
      • 4.5. All information provided by CUSTOMER to ZOMRO for domain name delegation shall be complete, valid, and accurate.
      • 4.6. CUSTOMER shall immediately inform ZOMRO about any changes in the information provided in Clause 4.5.
      • 4.7. CUSTOMER agrees that they understand the purpose of collecting, storing, and publishing the information provided by CUSTOMER to ZOMRO and necessary for the domain name delegation process, as well as understanding that such information will be publicly available, in real time, via WHOIS or a similar service.
      • 4.8. CUSTOMER agrees that neither ZOMRO, nor the Administrator, nor the Registrar are liable for the consequences of using or misusing domain names by CUSTOMER, including usage by third parties or in cases when CUSTOMER violates the rights of third parties.
    • 5. USE OF SERVICES
      • 5.1. It is prohibited to engage in brute-force attacks, port scanning, spam (scripts intended for sending messages to forums, chat rooms, feedback forms, e-mail, etc.), support hacking, cracking, phishing, and other illegal Internet activities.
      • 5.2. Storage of any types of computer viruses in provided disk space is prohibited.
      • 5.3. Cryptocurrency mining is prohibited.
      • 5.4. When ordering a Service with a test or trial period, ZOMRO reserves the right to stop providing the Services and to delete the server in the case of any inactivity by CUSTOMER.
      • 5.5. VPNs and proxies can only be hosted for personal use. Hosting a public or commercial VPN/proxy is strictly prohibited.
      • 5.6. VDS/VPS virtual dedicated server may not be used for DDoS attacks or other malicious intents, as well as actions prohibited by the Netherlands' laws.
      • 5.7. ZOMRO reserves the right to limit the channel speed to 10-100 Mbps or block the server in case of high network activity for a long period of time, which leads to network equipment load exceeding 90%, or in case of exceeding the traffic limit of 10TB for VPS/VDS and 100TB for dedicated servers.
      • 5.8. ZOMRO reserves the right to limit channel speed down to 10-30 Mbit/s or block the server in case of high network activity for a long period of time, which causes network equipment load to exceed 90%.
      • 5.9. Websites located on shared hosting servers that exceed the maximum acceptable load can be blocked if the situation is not resolved with CUSTOMER for the better (changing the plan to a higher one, moving to VDS/Dedicated, or deleting/optimizing scripts which cause heavy loads).
      • 5.10. ZOMRO reserves the right to restrict or block a virtual server in case of a long period processor overload higher than 90%, which leads to an overload of the server equipment, if CUSTOMER is unable to change the situation for better (changing the package plan for a higher one, switching to a dedicated server, optimization or deleting the scripts which cause the overload).
      • 5.11. All incoming complaints are redirected to CUSTOMER and a term for a response is set. If a server has been suspended due to a violation complaint and there was no reaction to resolve it within 7 days, ZOMRO is entitled to free up or delete the server.
      • 5.12. ZOMRO is entitled to refuse provision to CUSTOMER with services if, due to ZOMRO’s estimates, CUSTOMER's content or software performs illegal, indecent, threatening actions, or, in any way, violates the TOS. Moreover, a service access may be restricted, it may be suspended or deleted from ZOMRO’s equipment, and CUSTOMER will be notified.
      • 5.13. It is forbidden to stream materials protected by copyright (TV broadcasts, IPTV, live broadcasts, sport events) without the appropriate permission from the copyright holder.
      • 5.14. It is prohibited to host online casinos, slot machines, and any gambling games without the relevant Kansspelautoriteit (KSA) license.
      • 5.15. It is prohibited to create two or more accounts for one owner in order to circumvent the bans.
    • 6. MISCELLANEOUS CLAUSES
      • 6.1. In compliance with the relevant Data Protection Legislation, CUSTOMER’s Personal Data is confidential.
      • 6.2. ZOMRO reserves the right to suspend the Services and may suspend CUSTOMER’s right to access to the Service in order to perform maintenance.
      • 6.3. CUSTOMER acknowledges that ZOMRO will, from time to time, need to perform (emergency) maintenance in order to ensure a proper performance of the network, data centre, and the Services, and that such maintenance may affect the provision of the Services to CUSTOMER.
      • 6.4. ZOMRO reserves the right to relocate the Services as well as the right to (temporarily) suspend the Services in connection with such relocation.
      • 6.5. ZOMRO does not guarantee any service availability and does not guarantee that the proposed software or any other materials do not contain system errors. ZOMRO shall undertake all reasonable efforts and measures to prevent this.
      • 6.6. ZOMRO shall not be liable for direct or indirect losses caused to CUSTOMER as a result of the use or inability to use Services, or losses incurred as a result of errors, omissions, downtimes, deletion of files, defects, delays in data processing or transfer, feature changes, and other reasons. ZOMRO does not guarantee acceptance of CUSTOMER’s email from remote networks, or determine which IPs are black-listed and ignored by ZOMRO’s email client.
      • 6.7. ZOMRO is not liable for the quality of public communication channels which are used to access the Services.
      • 6.8. CUSTOMER assumes full liability and risks related to Internet use by the Services, including the liability for assessing accuracy, completeness and usefulness of any opinions, ideas, and any other information, as well as the quality and properties of products and services distributed on the Internet and provided to CUSTOMER through the Services.
      • 6.9. CUSTOMER is fully responsible for security of its password and for losses that may arise due to its unauthorized use. Upon login and password theft through the fault of a third party, CUSTOMER has the right to send a request to ZOMRO to change the login and password with a mandatory attachment of the relevant financial document confirming payment for the Services. ZOMRO shall not be liable for the actions of third parties resulting in theft, and CUSTOMER shall inquire with the relevant investigation and law enforcement agencies to reimburse the money spent during the period in which it was stolen.
      • 6.10. ZOMRO is not responsible for notifying any third party about stopping access to the Services for CUSTOMER and for possible consequences resulting from the absence of such a warning.
      • 6.11. ZOMRO fulfils CUSTOMER’s requests sent only from CUSTOMER’s contact email or from the service area (billing account) on ZOMRO’s official website. The email address specified during registration on ZOMRO’s official website is considered the contact email. CUSTOMER can request changing the contact email in the registration database from the service area (personal account) on ZOMRO’s official website.
      • 6.12. In exceptional cases, CUSTOMER verification may be required by confirming the account phone number with the help of an incoming call from our operator or robot at the final stage of order placement after payment is made.
      • 6.13. All information about the payer provided by CUSTOMER to ZOMRO must be complete, reliable, and accurate.
      • 6.14. The CUSTOMER warrants that the cryptocurrency with which they make the payment to ZOMRO is of legal and legitimate origin, freely traded and transferred, and has no connection with criminal activity, money laundering, or terrorist financing.
    • 7. REFUNDS
      • 7.1. If CUSTOMER declines the Services provided within 30 days from the starting date of using the Services, ZOMRO shall undertake actions to refund the unused funds, granted the account is not blocked for violation of the TOS, and a domain name, software license, or server rent is not ordered. Otherwise, ZOMRO shall not refund any unused funds.
      • 7.2. In case of refund, discounts are taken into account if activated when paying for the Services, i.e., only the actual paid amount is returned (without bonuses, etc.). The cost of installation, control panels, prepayment, and basic fee for IP addresses and DNS service for hosting and reselling, domain names, administration, additional HDD, and other Services are not refundable. Only VDS is eligible for refund.
      • 7.3. Refunds are made within 30 days using the method chosen by ZOMRO.
      • 7.4. Any third-party payment (gateway) or transaction fee is also deducted from the refund amount.
      • 7.5. If, through the refunded client fault, ZOMRO incurs losses (disabled servers, networks, IP blacklisting, etc.) the amount of costs, dependent on each specific case, is deducted from the refunded amount.
      • 7.6. No refund is made if Services are blocked due to violations of this TOS, including:
      • 7.7. No refund will be made to the CUSTOMER if the interruption in the provision of the Services is caused by the following events
        • Force Majeure;
        • The CUSTOMER stores or transmits content that is unlawful, harmful, discrediting or infringes the rights of others;
        • The actions of the CUSTOMER violate the rules for the provision of services under this AGREEMENT;
        • The CUSTOMER's actions have jeopardised the security, stability or performance of Zomro's servers;
        • The CUSTOMER has engaged in illegal activities or activities that interfere with the provision of services to other customers;
        • The failure occurred in environments controlled by the CUSTOMER;
        • Repeated disregard by the CUSTOMER of the instructions of specialists regarding the use of the services provided by ZOMRO;
        • Use of the service for purposes for which it was not intended;
        • Performing a Denial of Service (DoS) or Distributed Denial of Service (DDoS) attack by a third party;
        • The CUSTOMER has been caught engaging in any form of unauthorised distribution (spam);
        • The CUSTOMER has violated the norms of etiquette, namely the use of vulgar language in telephone conversations or correspondence with Zomro specialists.
      • 7.8. No refund is made if the payment was made using cryptocurrency, PayPalych or Enot, due to the peculiarities of the payment system.
    • 8. GOVERNING LAW AND CONDITIONS
      • 8.1. All agreements between CUSTOMER and ZOMRO are governed by the laws of the Netherlands.
      • 8.2. The competent courts of the Netherlands shall have exclusive jurisdiction to hear and determine any suit, action or proceedings, and to settle any disputes, which may arise out of, or in connection with, the Agreement or other agreements or other legal relationships resulting therefrom.
      • 8.3. These TOS can be sent by ZOMRO to CUSTOMER on request. The TOS can also be consulted and stored by means of ZOMRO's website.
      • 8.4. The most recently-filed version of these Conditions will apply or, as the case may be, the version applicable when the legal relationship with ZOMRO began applies.
      • 8.5. ZOMRO is entitled to unilaterally amend (part of) the Agreement and its supporting documentation. Such amendment also applies to existing Services, unless ZOMRO states otherwise. The amendment comes into effect on the date of an announcement or on a later date as stated in the announcement.