ВОЙТИ

    Выделенные серверы с GPU

    Аренда сервера с GPU – эффективное решение для задач, требующих интенсивной вычислительной мощности. Наши серверы оснащены мощными видеокартами, что делает их идеальными для машинного обучения, обработки больших данных, работы с графикой и рендеринга видео. Аренда сервера с видеокартой подходит для стартапов и научных проектов, которым нужна высокая вычислительная мощность, но нет необходимости покупать собственное оборудование.

    GPU серверы имеют большой объем оперативной памяти и быстрое сетевое соединение, что подходит как для индивидуальных разработчиков, так и для компаний.

    Сервер с GPU будет удобным для удаленной работы и совместной работы над проектами, ведь вы можете получить доступ к серверу из любой точки мира. Сосредоточьтесь на разработке и не беспокойтесь о поддержке оборудования. Серверы с GPU Zomro обеспечивают высокую пропускную способность и улучшенную обработку задач.

    Скидка 10% На первый месяц использования по промокоду S-ZM-DED20

    • Экономия €331.20

      Config 60

      317.40/мес.

      GPU NVIDIA Quadro P2200
      CPU 2xIntel E5-2650v4
      Количество ядер 24
      RAM32Gb
      ДИСК 2x480GB SSD
      Трафик 100TB
      Скорость порта 2 Gbps
      Размещения netherlands_icon Нидерланды
      Период

    • Экономия €373.44

      Config 61

      339.48/мес.

      GPU NVIDIA RTX A4000
      CPU 2xIntel E5-2650v4
      Количество ядер 24
      RAM64Gb
      ДИСК 2x480GB SSD
      Трафик 100TB
      Скорость порта 2 Gbps
      Размещения netherlands_icon Нидерланды
      Период

    Скидка 10% На первый месяц использования по промокоду S-ZM-DED20

    имеет оценку Отлично

    star star star star

    Смотрите 429 отзывов о ZOMRO.COM на сайте

    Преимущества GPU серверов Zomro

    • 01

      Монтаж видео и использование узкоспециализированного ПО (например, Blender) для создания игровых сцен и компьютерных моделей.

    • 02

      Транскодирование видео в режиме реального времени для проведения онлайн-трансляций и стриминга на всех устройствах и при любой скорости.

    • 03

      Обучение искусственного интеллекта и машинное обучение. На серверах с GPU вы сможете обучать нейронные сети и работать с Deep Learning.

    • 04

      Использование сервера для игрового стриминга (типа GeForce NOW).

    • 05

      Научное моделирование и вычисления CUDA. Применяя подход параллельных вычислений, вы быстрее справитесь со сложными задачами.

    Что такое физический сервер с видеокартой GPU?

    Графический процессор (GPU или Graphics Processing Unit) - это один из микропроцессоров, который управляет памятью видеокарты и ускоряет вывод графики на экран устройства, а также может выполнять математические вычисления с высокой скоростью. GPU серверы предназначены для задач, требующих интенсивных цифровых и графических вычислений.

    Для кого может быть полезен сервер с видеокартой

    - Аналитикам данных: GPU могут значительно ускорить обработку больших объемов данных и сложные аналитические задачи.

    - Специалистам по обработке изображений и видео: GPU идеально подходят для визуализации и редактирования видео, обработки изображений и компьютерной графики.

    - Разработчикам и тестировщикам игр: для рендеринга сложной графики и тестирования игр на различных уровнях графической нагрузки.

    - Научным исследователям: в областях, требующих больших вычислительных мощностей, таких как биоинформатика, физика частиц, астрофизика, а также для проведения комплексных научных экспериментов и исследований.

    Почему стоит купить GPU-сервер у Zomro?

    Выбирая сервер с видеокартой у Zomro, вы получите высокую скорость, мощность и надежность. Zomro более 10 лет предоставляет услуги хостинга. Дата-центры размещены в Нидерландах и имеют класс надежности TIER III, что гарантирует бесперебойную и быструю работу сервера, а также безопасность данных.

    vps_vds_buy_img vps_vds_buy_img

    Отзывы о GPU-серверах ZOMRO

    Amin K.

    Switzerland

    star star star star star

    Zomro предлагает отличные серверы для решения задач

    Я заказал GPU-сервер для выполнения вычислительных задач, связанных с моими научными исследованиями. Возможность использования графических ускорителей значительно повышает производительность вычислений. Zomro предлагает отличные серверы для задач, требующих мощных ресурсов.

    Потапов Ден

    Latvia

    star star star star star

    Zomro предлагает отличные решения

    Заказал GPU-сервер для выполнения вычислительных задач, связанных с научными исследованиями. Возможность использования графических ускорителей значительно повышает скорость вычислений. Кроме того, отзывчивая поддержка и конкурентоспособные цены внушают доверие к сервису. Zomro предлагает отличные решения для задач, требующих мощных вычислительных ресурсов.

    Марк Х.

    Lithuania

    star star star star star

    Мы выбрали серверы с GPU

    Мы выбрали серверы с GPU от этого хостинга для развертывания высокопроизводительных игровых серверов, и довольны результатом. Кроме того, техническая поддержка была всегда доступна и готова помочь в любых вопросах.

    FAQ о серверах с GPU

    Какие преимущества использования выделенного сервера с видеокартой?

    Аренда выделенного сервера с видеокартой отлично подойдет для задач, требующих интенсивных вычислений и обработки графики. Видеокарты специально разработаны для обработки графических данных, что делает их идеальными для графически интенсивных приложений, таких как 3D-моделирование, виртуальная реальность, видеорендеринг. Для хостинга игровых серверов и приложений виртуальной реальности использование GPU-сервера обеспечивает высокую производительность и минимальную задержку, что критически важно для поддержания плавности и реалистичности игрового процесса.

    Где физически расположены серверы?

    Серверы расположены в надежном дата-центре в Нидерландах, имеют класс надежности TIER III. В нашем дата-центре мы гарантируем физическую безопасность, мощность и охлаждение оборудования, резервирование и восстановление данных, а также управление сетевым трафиком. Мы постоянно внедряем новые технологии, чтобы обеспечить стабильную работу серверов, защиту от потери данных и непрерывность работы оборудования.

    Можно ли устанавливать свое программное обеспечение?

    Да, можно устанавливать свое ПО. Мы предоставляем вам гибкость в выборе и настройке программного обеспечения в соответствии с конкретными потребностями и требованиями вашего проекта. Важно учитывать, что для установки и корректной работы программного обеспечения на сервере с GPU могут потребоваться определенные конфигурации и драйверы. Кроме того, следует убедиться в совместимости выбранного ПО с операционной системой сервера и установленным GPU. В случае возникновения технических вопросов или необходимости в настройке, всегда можно обратиться за помощью к нашей службе поддержки.

    Какие операционные системы доступны при подключении GPU сервера?

    Выбор операционной системы должен опираться на технические требования вашего проекта, предпочтения в ПО и удобство работы. Еще учитывайте поддержку соответствующих драйверов и библиотек для GPU, так как они могут отличаться в зависимости от операционной системы. При подключении к серверу с GPU вы можете использовать различные операционные системы, включая: Linux и Windows Server. Серверы поддерживают различные дистрибутивы Linux, такие как Ubuntu, CentOS, Debian и Red Hat Enterprise Linux (RHEL). Для пользователей и организаций, предпочитающих экосистему Microsoft, доступны версии Windows Server, оптимизированные для работы с GPU. По поводу специализированных ОС рекомендуем проконсультироваться с нашими специалистами о доступных опциях и их совместимости с вашими задачами.

    Можно подключить IPv6 при аренде GPU сервера?

    Да, при аренде GPU сервера можно подключить IPv6. Для подключения IPv6 к вашему GPU серверу вам может потребоваться выполнить специфические настройки операционной системы и убедиться, что ваше сетевое оборудование и программное обеспечение поддерживают новый протокол. Мы предоставим вам необходимую информацию и руководства по настройке IPv6, а также техническую поддержку поможет в настройке.

    Какая панель управления сервером установлена?

    На выделенных серверах с видеокартой доступны такие панели управления, как VestaCP, HestiaCP, которые являются бесплатными, и ISPmanager, стоимость которой начинается от 2,5 евро в месяц.

    Нужно ли устанавливать драйвера для сервера с GPU?

    Драйверы GPU необходимы для того, чтобы операционная система сервера могла эффективно взаимодействовать с графическим процессором, обеспечивая оптимальную производительность и доступ к всем функциям GPU. Для установки необходимых вам драйверов обратитесь в поддержку.

    Какие графические процессоры доступны?

    На серверах, оснащенных графическими процессорами, мы используем мощные видеокарты, такие как NVIDIA Quadro P2200 или NVIDIA RTX A4000. Эти модели GPU от NVIDIA предназначены для профессионального применения и отличаются высокой производительностью в задачах, требующих интенсивных графических вычислений. Обе карты поддерживают множество современных технологий и предлагают расширенные возможности для профессионалов в различных сферах.

    Какая разница между GPU и CPU?

    GPU (графический процессор) специализирован для параллельных вычислений, идеален для обработки изображений, видео и машинного обучения, содержит тысячи маломощных ядер, что позволяет одновременно обрабатывать большое количество данных. В отличие от GPU, CPU (центральный процессор) ориентирован на последовательные операции и управление основными функциями системы. Он выполняет разнообразные вычислительные задачи, от простых до сложных, имеет меньше ядер, но они более мощные и универсальные, обеспечивая высокую производительность в широком спектре приложений. CPU эффективен для задач, требующих сложных вычислений на небольшом наборе данных, в то время как GPU превосходит в задачах, где необходимо быстро обрабатывать большие объемы данных, таких как графика или анализ данных.

    Какие скидки на аренду сервера с GPU вы представляете?

    При аренде сервера с видеокартой предлагаем вам скидки: 2% при аренде на 3 месяца, 4% на 6 месяцев и 8% на 12 месяцев. Это предложение позволяет экономить при долгосрочной аренде, делая цену более выгодной,если вы планируете использовать сервер на продолжительный срок.

    Какие процессоры установлены в серверах с графическим ускорителем?

    На серверах установлен процессор 2xIntel E5-2650v4, что обеспечивает высокую вычислительную мощность и производительность за счет двух 12-ядерных процессоров от линейки Intel Xeon E5-2600 v4. Эти процессоры работают на базовой частоте 2.2 ГГц с возможностью увеличения до 2.9 ГГц в режиме Turbo Boost, предлагая отличный баланс между энергоэффективностью и вычислительной способностью. С общим количеством 24 ядер и 48 потоков на двух процессорах, сервер способен обрабатывать множество задач одновременно, что идеально подходит для виртуализации, обработки больших объемов данных, распределенных вычислений и других ресурсоемких приложений.

    Показать больше

SIGN IN / UP

    Rent a Server with a Video Card (GPU)

    Renting a server with GPU is an effective solution for tasks requiring intensive computing power. Our servers are equipped with powerful video cards, making them ideal for machine learning, big data processing, graphics work, and video rendering. Renting a server with a video card is suitable for startups and scientific projects that need high computing power but do not need to purchase their own equipment.

    GPU servers have a large amount of RAM and a fast network connection, which is suitable for both individual developers and companies.

    A server with GPU will be convenient for remote work and collaborative projects, as you can access the server from anywhere in the world. Focus on development and don’t worry about equipment support. Zomro's GPU servers provide high throughput and improved task processing.

    Discount 10% For the first month of use with promo code S-ZM-DED20

    • Saving €331.20

      Config 60

      317.40/mon.

      GPU NVIDIA Quadro P2200
      CPU 2xIntel E5-2650v4
      Number of cores 24
      RAM32Gb
      DRIVE 2x480GB SSD
      Traffic 100TB
      Port speed 2 Gbps
      Location netherlands_icon Netherlands
      Order period

    • Saving €373.44

      Config 61

      339.48/mon.

      GPU NVIDIA RTX A4000
      CPU 2xIntel E5-2650v4
      Number of cores 24
      RAM64Gb
      DRIVE 2x480GB SSD
      Traffic 100TB
      Port speed 2 Gbps
      Location netherlands_icon Netherlands
      Order period

    Discount 10% For the first month of use with promo code S-ZM-DED20

    is rated Excellent

    star star star star

    See 429 reviews about ZOMRO.COM at

    Advantages of Zomro GPU servers

    • 01

      Video editing and using specialized software (like Blender) for creating game scenes and computer models.

    • 02

      Real-time video transcoding for conducting online broadcasts and streaming on all devices at any speed.

    • 03

      Training artificial intelligence and machine learning. On servers with GPU, you can train neural networks and work with Deep Learning.

    • 04

      Using the server for game streaming (like GeForce NOW).

    • 05

      Scientific modeling and CUDA calculations. Applying a parallel computing approach, you will cope with complex tasks faster.

    What is a physical server with a GPU video card?

    The Graphics Processing Unit (GPU) is one of the microprocessors that manages the memory of the video card and accelerates the output of graphics to the device's screen, and can also perform mathematical calculations at high speed. GPU servers are designed for tasks requiring intensive digital and graphic computing.

    Who might benefit from a server with a video card

    - Data analysts: GPUs can significantly speed up the processing of large volumes of data and complex analytical tasks.

    - Specialists in image and video processing: GPUs are ideal for visualization and video editing, image processing, and computer graphics.

    - Game developers and testers: for rendering complex graphics and testing games at various levels of graphic load.

    - Scientific researchers: in areas requiring large computational powers, such as bioinformatics, particle physics, astrophysics, as well as for conducting complex scientific experiments and research.

    Why buy a GPU server from Zomro?

    Choosing a server with a video card from Zomro, you get high speed, power, and reliability. Zomro has been providing hosting services for over 10 years. The data centers are located in the Netherlands and have a TIER III reliability class, which guarantees uninterrupted and fast server operation, as well as data security.

    vps_vds_buy_img vps_vds_buy_img

    Reviews about ZOMRO GPU servers

    Amin K.

    Switzerland

    star star star star star

    Zomro offers excellent servers for tasks

    I ordered a GPU server to perform computational tasks related to my scientific research. The ability to use graphics accelerators significantly improves computing performance. Zomro offers excellent servers for tasks that require powerful resources.

    Potapov Den

    Latvia

    star star star star star

    Zomro offers great solutions

    Ordered a GPU server for computational tasks related to scientific research. The ability to use graphics accelerators greatly increases the speed of computation. In addition, responsive support and competitive pricing inspire confidence in the service. Zomro offers excellent solutions for tasks that require powerful computing resources.

    Mark H.

    Lithuania

    star star star star star

    We chose GPU servers

    We chose GPU servers from this hosting service to deploy high performance game servers, and are happy with the result. Also, the technical support was always available and ready to help with any questions.

    FAQ about GPU servers

    What are the benefits of using a dedicated server with a graphics card?

    Renting a GPU server with a graphics card is great for tasks that require intensive computing and graphics processing. Servers with a video card are specifically designed for graphics processing, making them ideal for graphics-intensive applications such as 3D modeling, virtual reality, and video rendering. For hosting game servers and virtual reality applications, utilizing a GPU server ensures high performance and minimal latency, which is critical to maintaining a smooth and realistic gaming experience.

    Where are the servers physically located?

    The servers are located in a reliable data center in the Netherlands, with a TIER III reliability class. In our data center we guarantee physical security, power and cooling, data backup and recovery, and network traffic management. We are constantly implementing new technologies to ensure stable server performance, data loss protection and equipment continuity.

    Can I install my own software?

    Yes, you can install your own software. We give you the flexibility to select and customize software to meet the specific needs and requirements of your project.It is important to note that certain configurations and drivers may be required for the software to install and function properly on a GPU server. Also, make sure that the selected software is compatible with the server operating system and the installed GPU. If you have technical questions or need customization, you can always contact our support team for assistance.

    What operating systems are available when connecting a GPU server?

    Your choice of operating system should be based on your project's technical requirements, software preferences, and ease of use. Also consider support for the appropriate drivers and libraries for the GPU, as these may vary from operating system to operating system. When connecting to a server with a GPU, you can use a variety of operating systems including: Linux and Windows Servers. The servers support various Linux distributions such as Ubuntu, CentOS, Debian, and Red Hat Enterprise Linux (RHEL). For users and organizations that prefer the Microsoft ecosystem, GPU-optimized versions of Windows Server are available. For specialized operating systems, we recommend consulting with our experts about available options and their compatibility with your tasks.

    Can I connect to IPv6 if I rent a GPU server?

    Yes, you can connect IPv6 when you rent a GPU server. To connect IPv6 to your GPU server, you may need to make specific operating system settings and ensure that your network hardware and software support the new protocol. We will provide you with the necessary information and instructions on how to configure IPv6, and technical support will help you with the setup.

    What kind of server control panel is installed?

    On dedicated servers with a graphics card, the available control panels are VestaCP, HestiaCP, which are free of charge, and ISPmanager, which starts at 2.5 euros per month.

    Do I need to install drivers for a GPU dedicated server?

    GPU drivers are necessary for the server operating system to communicate effectively with the graphics processor to ensure optimal performance and access to all GPU features. Contact support to install the required drivers.

    What graphics processors are available?

    We use powerful graphics cards such as NVIDIA Quadro P2200 or NVIDIA RTX A4000 on our GPU-equipped servers. These NVIDIA GPU models are designed for professional applications and provide high performance for tasks that require intensive graphics processing, support many advanced technologies, and offer advanced features for professionals in various fields.

    What is the difference between a GPU and a CPU?

    A GPU (Graphics Processing Unit) specializes in parallel computing, ideal for image processing, video processing and machine learning, and contains thousands of low-power cores, allowing it to process large amounts of data simultaneously. Unlike the GPU, the central processing unit (CPU) focuses on sequential operations and controlling basic system functions. It performs a variety of computational tasks, from simple to complex, and has fewer cores, but they are more powerful and versatile, providing high performance in a wide range of applications. CPU is efficient for tasks that require complex computations on a small data set, while GPU excels at tasks that require large amounts of data to be processed quickly, such as graphics or data analysis.

    What discounts do you offer for renting a server with GPU?

    GPU hosting Zomro offers you discounts: 2% for 3 months, 4% for 6 months and 8% for 12 months. This offer allows you to save on long-term rentals, which makes the price more favorable if you plan to use the server for a long period of time.

    What CPU's are installed in servers with a GPU?

    The servers are powered by 2xIntel E5-2650v4 processor, which provides high processing power and performance with two 12-core processors from the Intel Xeon E5-2600 v4 line. These processors run at a base frequency of 2.2 GHz with the ability to increase up to 2.9 GHz in Turbo Boost mode, offering an excellent balance between energy efficiency and processing power. With a total of 24 cores and 48 threads on two processors, the server is capable of handling multiple tasks simultaneously, ideal for virtualization, big data, distributed computing, and other compute-intensive applications.

    Show more